18-20 февраля в Екатеринбурге (УрФУ) прошла очередная весьма представительная конференция "Новые образовательные технологии в вузе НОТВ-2014.
Был ряд докладов по теме MOOCs и около нее. Даю ссылки на видеозапись и краткие характеристики:
1. Рощин Сергей Юрьевич (ВШЭ) Опыт работы ВШЭ с Coursera. Позиция ВШЭ относительно МООК
2. Пустовой Тарас Викторович (МФТИ) Опыт работы МФТИ с Coursera. Об организации и технологии создания МООК
3. Конанчук Денис Сергеевич (Сколково) Не только о Coursera. Coursera – верхушка айсберга инновационных образовательных стартапов США. EdTech
4. Недельский Виталий Олегович (Университет 2.0) Тренд – индивидуализация. Навигатор
5. Тимкин Сергей Леонидович Экономический смысл МООКов. «Лига плюща» использует теорию подрывных инноваций, чтобы укрепить свои элитные позиции.
6. Гужеля Дмитрий Юрьевич Проект Универсариум. Продвижение отечественных университетов в формате МООК
7. Оганов Александр Георгиевич Проект Uniweb. Делаем и продвигаем платные курсы для университетов
Интересной была панельная дискуссия «Образование будущего – есть ли место формальному обучению?», которая была посвящена будущему образования в контексте развития электронного и онлайн обучения.
Был ряд докладов по теме MOOCs и около нее. Даю ссылки на видеозапись и краткие характеристики:
1. Рощин Сергей Юрьевич (ВШЭ) Опыт работы ВШЭ с Coursera. Позиция ВШЭ относительно МООК
2. Пустовой Тарас Викторович (МФТИ) Опыт работы МФТИ с Coursera. Об организации и технологии создания МООК
3. Конанчук Денис Сергеевич (Сколково) Не только о Coursera. Coursera – верхушка айсберга инновационных образовательных стартапов США. EdTech
4. Недельский Виталий Олегович (Университет 2.0) Тренд – индивидуализация. Навигатор
5. Тимкин Сергей Леонидович Экономический смысл МООКов. «Лига плюща» использует теорию подрывных инноваций, чтобы укрепить свои элитные позиции.
6. Гужеля Дмитрий Юрьевич Проект Универсариум. Продвижение отечественных университетов в формате МООК
7. Оганов Александр Георгиевич Проект Uniweb. Делаем и продвигаем платные курсы для университетов
Интересной была панельная дискуссия «Образование будущего – есть ли место формальному обучению?», которая была посвящена будущему образования в контексте развития электронного и онлайн обучения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий